…и чтобы крымчанам никому точно обидно небыло, напинаю заодно и родной Воронеж.

Я писала про то, что каждому городу, который так или иначе занимается туризмом, обязательно нужно собственное брендирование. Город – бренд, его традиции, кулинария, дорогие сердцу места, особые местные сувениры – БРЕНД! Иначе весь туризм его не бренд, а бред.

Должно быть узнаваемое лицо, как тульские пряники, как чак-чак Казани. Потому что это даже придумывать не надо, это есть и лежит на поверхности, в пластах истории, стоит спросить, наример, краеведов.

Чтобы ты точно знал, что в Воронеже вас порадуют… а чем у нас в Воронеже могут удивить, когда у потенциального в этом плане города нулевое развитие? Студенческий миллионник с богатейшей историей, стыдно! Дали бы мне горящему человеку эту сферу, реально, на уши бы ее поставить можно было бы. Но увы и ах… Поэтому говорим сейчас о Золотом Кольце России.

Мало того, что там был Съезд Мэров Малых Городов, где все это как раз активно обсуждалось, а еще и прошел гастрономический конкурс "Фирменный стиль в малом городе". О ЧЕМ Я ГОВОРЮ вот уже который день! Чего, кстати, горячо желаю и Крыму – полноценного развития во всех сферах, а то вчера половина крымчан мне руки жали, половина обиделись (А вот за что?! Добра же желаю, потому что люблю).

Итак, конкурс. Лучшие повара из малых городов — Ельца, Каргополя, Мышкина, Кунгура, Гороховца, Азова, Соликамска, Тарусы, Елабуги, Боровска, Углича и Тобольска готовили свои фирменные блюда. Свои – в смысле своих городов, а не личные из бабушкиного блокнота. ))

Номинаций было не много, а точнее, всего три.

Это «Основные блюда», где основным условием было приготовление из местных продуктов и еще и со своей историей города.

Это «Десерты», все – из самых популярных фруктов России (то есть из яблок), и цена не должна превышать 80 рэ, чтобы их не посыпали позолоченными трюфелями.

И это «Гастрономический сувенир города», который не должен быстро портится и был прост для транспортировки (так и хочется сказать – ПРЯНИК!))).

Первое место «Основного блюда» заняла «Щука по-каргопольски». Щуку без чешуи, плавников, хребта и костей обваливают в муке, оборачивают в марлю и отваривают в подсоленной воде с добавлением репчатого лука, корня петрушки и пряностей.

«Десерт из овсянки по-суздальски» занял первое место в номинации «Десерты». Это желе из яблочного сидра и гранола (сплющенная с медом и орехами овсянка, запеченная до хрустящей корочки).

Суздаль взяла и первое место еще и за «Гастрономический сувенир». Им оказалось варенье из огурца в симпатичной коробке, которая сама по себе останется презентом на память. Огурец в Суздале не просто огурец, а местный ОВОЩ с историей, даже Праздник Огурца проводится. Делают всякие разные вещи, даже наливки-настойки (нас угощали, да)).

Пока повара трудились на кухне, в зале ресторана накрывали презентационные столики от городов-участников фестиваля, где была представлена их фирменная продукция. Нас, например, Азов накормил вкуснейшими раками. ))

Говорю и не устану повторять: России нужен грамотный туризм. У нас столько всего, чего нигде просто нет! Уникального, древнего, потрясающего!

Смотрите на Израиль – любым чихом гордятся и делают из него предмет массового поклонения, и я не про Иерусалим говорю, разумеется. У нас все есть – и свои Мертвые Моря, и кратеры Рамоны, и тд и тп. Просто слишком много всего и мы поэтому этого и не ценим, поэтому и не развиваем…

published on udachnyesovety.ru according to the materials rebro-a-dama.livejournal.com

adminкулинария
...и чтобы крымчанам никому точно обидно небыло, напинаю заодно и родной Воронеж.Я писала про то, что каждому городу, который так или иначе занимается туризмом, обязательно нужно собственное брендирование. Город – бренд, его традиции, кулинария, дорогие сердцу места, особые местные сувениры – БРЕНД! Иначе весь туризм его не бренд, а...